анализ крови у собак: биохимический анализ крови собаки

Рейтинг:
6390 оценок

Биохимический анализ крови собак позволяет изучить качество функционирования органов и тканей и считается более специфическим, чем общий анализ крови. Он незаменим при выявлении сложных форм патологий, среди которых нарушения работы сердца, почек, печени и эндокринной системы. Корректно интерпретировать результаты исследований может только опытный специалист, потому как, к примеру, высокий уровень глюкозы сообщает как о сахарном диабете, так и о панкреатите или просто о больших физических нагрузках. А пониженный может обозначать и пищевое отравление, и присутствие опухоли.

Все услуги
Груминг
УЗИ для животных
УЗИ кошке
анализ крови у кошек
анализ крови у собак
анестезия для животных
ветеринарная гинекология
ветеринарная диагностика
ветеринарная лаборатория
ветеринарная стоматология
ветеринарная хирургия
кесарево сечение у животных
консультация орнитолога
ритуальные услуги для животных
чистка зубов кошке
чистка зубов собаке
анализ крови животным
анализы на инфекционные заболевания у животных
вакцинация животных
ветеринария
ветеринарная клиника

• оценил специалиста этого места Евгению Константиновну Никитину на
    написал про специалиста 11 мая 2017 в 16:07
    До посещения вашей клиники, всегда думал, что отзывы в основном оставляют только недовольные клиенты и пациенты. Хочу признать, что ошибался. Очень хочу выразить признательность и благодарность всей вашей команде за такое чуткое отношение к животным и ваш профессионализм! Обращались к вам несколько раз с собакой и всегда получали квалифицированную помощь в любое время суток! Отдельно хочу поблагодарить Никитину Евгению Константиновну и Али Дандала. Вы волшебники.
    • Доброго вам дня. Большое спасибо, что уделили время для написания отзыва о нашей работе. Ваши слова — это самая высокая оценка для каждого из членов нашего дружного коллектива. Непременно передадим отдельную благодарность Евгении Константиновне и Али. Вы всегда можете на нас рассчитывать! С наилучшими пожеланиями, администрация ветеринарной клиники «Ветлайф».
  • оценила на
    сообщила отзыв по телефону 29 декабря 2020 в 15:24
    Мы лечимся в этой клинике, нам очень нравится, узнали про клинику недавно, но уже 4 или 5 раз посещаем. Дерматолог нас лечит от спондилеза у собак, делают капельницы. Также нас лечит офтальмолог, она является заведующей клиники. В последний раз были у нее на приеме. Приехали со спондилезом, она осмотрела раненый глаз у собаки и обратила внимание на наш атопический дерматит. В процессе я поняла, что врач толковый, рада, что мы ее встретили. Была консультация, брали соскобы, сдавали биохимию крови – показать